Mr. Unicorn Help
Mr. Unicorn Help
Определение модели наушников AirPods
В этой статье описывается, как определить поколение наушников AirPods по номеру модели и другим данным, а также модель зарядного футляра для наушников AirPods.
Поиск номера используемой модели
По номеру модели наушников AirPods можно определить их поколение. Ниже представлены инструкции по поиску номера модели.

Поиск в программе «Настройки»
  1. Перейдите в меню «Настройки» > Bluetooth *.
  2. Найдите AirPods в списке (например, «AirPods Ивана»).
  3. Нажмите кнопку информации рядом с AirPods, и вы увидите номер модели.
* Если на устройстве установлена ОС, отличная от iOS 14 или iPadOS 14 либо более поздней версии, и наушники AirPods подключены к устройству, номер модели можно найти в разделе «Настройки» > «Основные» > «Об этом устройстве». Прокрутите страницу вниз, пока не увидите имя AirPods, затем нажмите имя.
Поиск на корпусе наушников AirPods
Порядок возврата / обмена
  1. Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните в пункт приема и сообщите о проблеме.
  2. Для сдачи товара на гарантию необходимо приехать в один из пунктов приема сервисного центра.
  3. Сервисный центр произведет диагностику устройства и вынесет решение в срок от 1-3 дней.
  4. Гарантийный ремонт/замена неисправного изделия осуществляется в срок не более 45 дней со дня получения оборудования (ст. 20 п.1 Закон РФ «ОЗПП»).
  5. В соответствии со ст. 18 п. 1 Закона РФ «ОЗПП», в случае обнаружения недостатков в товаре (товар ненадлежащего качества), в течение четырнадцати дней после покупки, потребитель, по своему выбору вправе: потребовать возврата уплаченной за товар суммы; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств:
  1. Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности устройства.
  2. Нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие устройства, подключение к не рекомендованным источникам питания.
  3. Обнаружение стёртого или уничтоженного заводского номера.
  4. Некомплектность оборудования.
Обращаем внимание:
Приобретенный товар надлежащего (без недостатков) качества возврату и обмену не подлежит. Согласно Закону РФ «ОЗПП» Статья 25 п. 1 и Постановлению Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г. Технически сложные товары надлежащего качества НЕ подлежат обмену или возврату (в том числе в течение четырнадцати дней после покупки), т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения (легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины, игровые приставки с цифровым блоком управления, цифровые фото- и видеокамеры, часы наручные, электронные, с двумя и более функциями и так дальше; полный список указан в Постановлении).

В соответствии со ст. 18 п. 6 Закона РФ «ОЗПП» Гарантийное обслуживание не производится вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Made on
Tilda