FAQ

Гарантия

Пункты приема



На всю электронику предоставляется гарантия - 12 (двенадцать) месяцев. 
Гарантия не распространяется на подарок, выдаваемый при покупке некоторых видов товара. Необходимо отвязать устройство от учетной записи и удалить все персональные данные до обращения в сервисный центр. 

Пункт приёма сервисного центра 
  • г. Москва: ул. Пресненская наб. 6с2, Башня "Империя"
  • телефон: +7 (925) 530-22-02
  • пн-пт: 11:00 – 19:00; сб-вс: выходной.


Порядок возврата/обмена


1.Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, позвоните в пункт приема и сообщите о проблеме. 

2.Для сдачи товара на гарантию необходимо приехать в один из пунктов приема сервисного центра. 

3.Сервисный центр произведет диагностику устройства и вынесет решение в срок от 1-3 дней.

4.Гарантийный ремонт/замена неисправного изделия осуществляется в срок не более 45 дней со дня получения оборудования (ст. 20 п.1 Закон РФ «ОЗПП»). 


В соответствии со ст. 18 п. 1 Закона РФ «ОЗПП», в случае обнаружения недостатков в товаре (товар ненадлежащего качества), в течение четырнадцати дней после покупки, потребитель, по своему выбору вправе: потребовать возврата уплаченной за товар суммы; потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. 

Причины, ведущие к снятию гарантийных обязательств:


  1. Наличие механических повреждений, следов воздействия влаги, пыли и пр., приведшие к потере работоспособности устройства. 
  2. Нарушение правил эксплуатации, несанкционированное вскрытие устройства, подключение к не рекомендованным источникам питания. 
  3. Обнаружение стёртого или уничтоженного заводского номера. 
  4. Некомплектность оборудования.

Обращаем внимание!


Приобретенный товар надлежащего (без недостатков) качества возврату и обмену не подлежит. Согласно Закону РФ «ОЗПП» Статья 25 п. 1 и Постановлению Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г. Технически сложные товары надлежащего качества НЕ подлежат обмену или возврату (в том числе в течение четырнадцати дней после покупки), т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения (легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины, игровые приставки с цифровым блоком управления, цифровые фото- и видеокамеры, часы наручные, электронные, с двумя и более функциями и так дальше; полный список указан в Постановлении). 


В соответствии со ст. 18 п. 6 Закона РФ «ОЗПП» Гарантийное обслуживание не производится вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 
Made on
Tilda